После уроков внимание ребят нашей школы привлекли незнакомые лица заносящие в актовый зал аппаратуру и декорации. Старшеклассники поспешили занять места. Приятно увидеть хотя бы на сцене что-то необычное: действие, развитие сюжета и красивые костюмы.
| Не то чтобы костюмы и декорации поражали, но было видно что люди готовились и вышли на сцену не в затертых джинсах и футболках. Особенно приятно что на сцене были не профессиональные актеры, а ровесники тех, кто сидел в зале - студенты колледжа № 17. Под модным ныне словом колледж кроется более привычный техникум.
|
Сюжет спектакля развивался по классической схеме: у царя дочь на выдане, он ищет для нее женихов и предлагает, конечно, самых лучших царевичей. Но дочка, как водится, капризничает.
| Ее не удивишь знатностью женихов, ей интереснее посмотреть на мастеров на все руки. Что делать любящему родителю? Вот тебе мастера!
|
Каких только мастеров тут нет! И чудо сварщики повелевают металлом, а как танцуют! И маляры - скорее художники!
| А вот и вовсе чародеи из груды металла возводят чудо-колесницу! Да откуда же эти мастера? А все они из семнадцатого колледжа!
|
Лихо закрученный сюжет не оставляет зрителей равнодушными - их взгляды прикованы к сцене. Не секрет, что к ПТУ и техникумам у многих сложилось отношение как к учебным заведениям второго сорта. Оставим в стороне такие вещи как: количество выпускников ВУЗов, работающих не по специальности, ставшие притчей разговоры о платности всего в институтах, о том как прилежно учатся и посещают уроки многие старшеклассники. Обратимся только к одному! Все, сто процентов, ушедших после 9 класса из школы получать профессию и полное среднее образование ответили, что не жалеют об этом.
| Кого же выбрала себе в женихи капризная царевна? Она решила не торопиться с выбором, а сама отправиться на учебу в семнадцатый колледж.
|