Вопросы
для обсуждения на
педагогическом совете.
1.«Московский стандарт качества образования»
Виды результатов образовательной деятельности. Портфолио учащегося (какие измерители вы считаете необходимыми и достаточными для оценки результата учащегося?)
Какие условия необходимы для достижения высоких результатов (материальные, кадровые и др.)?
Роль психолога и социального педагога в учебном процессе.
Форма и место дополнительного образования в вашей школе.
Может ли ваша школа стать стажировочной площадкой, если да, то по какому направлению?
По каким критериям вы бы оценили качество образования в вашей школе?
2.«Формирование нового финансово-экономического механизма в системе образования»
Какие результаты работы учителя могут служить основой для получения стимулирующей надбавки к заработной плате?
Каким должен быть внутришкольный контроль?
Какие платные образовательные услуги могла бы оказывать ваша школа (обоснуйте ваше мнение)?
Какова, по-вашему, роль родителей учащихся в управлении школой (ваше видение функций управляющего совета)?
3. «Модернизация сети и инфраструктуры образовательных учреждений»
Если бы была возможность расширения школы, какие бы структурные подразделения вы видели в ее составе (детский сад, лицейские классы и т.д.)?
Ваше видение архитектурных особенностей школы будущего?
Необходимое и достаточное оснащение учебного процесса и управления школой?
4. «Московский учитель» (Развитие кадрового потенциала системы образования)
Корпоративная культура деятельности учителя. Этический кодекс.
Культурный пакет московского учителя (возможности культурно-просветительской деятельности, организованной вокруг учителя за рамками ДПО).
Московский учитель – ИКТ-компетентный учитель (создание открытого информационного ресурса каждым учителем, использование имеющихся информационных ресурсов).
Участие в работе профессионального сообщества (каким оно должно быть?).
Система повышения квалификации (что необходимо изменить в системе ДПО?).
5.«Позиционирование и взаимодействие образования с другими институтами».
Каким вы видите взаимодействие «школа-вуз», «школа – колледж»?
Каким вы видите взаимодействие школы и производства, школы и бизнес- сообщества?
Что должны знать о вашем образовательном учреждении общественность и бизнес - партнеры? Какова роль IT в этом вопросе?
Ваши представления о внешних ресурсах образования (музей как школа, театр как школа, улица как школа и т.п.)?
Какой предпринимательской деятельностью может и хотела бы заниматься ваша школа)?