На одном из уроков математики в 8 классе возник вопрос: "Сталкивается ли человек в повседневной жизни с такими математическими понятиями как: дискриминант, корни уравнения, логарифм?" Этот вопрос натолкнул учителя математики Александру Юрьевну Шкаранда на идею проведения открытого урока. Урока, где можно будет показать место математики в искусстве, архитектуре, литературе, живой природе. Урок получился насыщенным и интересным. Работа была организованна в группах. С большим интересом включились в работу не только учащиеся, но и представители педагогического коллектива и администрации. Несмотря на насыщенный и плотный график, урок вместил в себя все запланированные этапы и закончился точно со звонком. Педагог показал не только глубокое знание предмета и педагогических приемов, но и высокие организаторские способности и артистизм.