Проект критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников



п/п

Критерии

Показатели

Расчёт показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1

Успешность учебной работы ( динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (квартальные выплаты)

Качество освоения учебных программ

Кол-во уч-ся в %, получивших «4», «5» по итогам триместра, полугодия, года (учитывается специфика предмета)

От 80% до 100% - 5 баллов

От 50% до 79% - 4 балла

От 30% до 49% - 3 балла

От 10% до 29% - 2 балла

5

Качество освоения учебных программ

Отсутствие уч-ся в %, получивших «2» по итогам триместра, полугодия, года

0% - 5 баллов

5

Динамика учебных достижений

Кол-во уч-ся в %, повысивших оценку по итогам триместра, полугодия, года

40% и выше - 5 баллов

От 20% до 39% - 4 балла

От 4% до 19% - 3 балла

5

Стабильность учебных достижений по предмету

Недопущение снижения по сравнению с предыдущей долей обучающихся в %, окончивших учебный период на «4» и «5»

5 баллов

5

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и тд.

Всероссийский уровень – 7 баллов

Городской уровень – 7баллов

Окружной уровень – 6 балла

Муниципальный уровень – 4 балла

Школьный уровень – 3 балла ( за каждого учащегося)

7

Результаты независимой внешней оценки качества обучения

Высокие достижения ЕГЭ, ГИА и других форм внешней независимой оценки качества

20% - 39% - 5 баллов

40% - 59% - 6 баллов

60% - 100% - 7 баллов

( от кол-во уч-ся)

7

2

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

Подготовка и проведение внеурочных мероприятий, способствующих развитию творческих способностей и повышению уровня культуры (конкурсы, викторины, литературные вечера, КВН, экскурсии и т. д.)

Количество мероприятий по итогам триместра (учителя-предметники)

5 и более– 7 баллов;

4 – 4 балла;

3 – 3 балла;

2 – 2 балла;

1 – 1 балл.

7

Отсутствие нарушений учащимися норм поведения во внеурочное время (постановка на учёт в КДН, поступающие жалобы от граждан и т. д.)










Количество учащихся, с которыми проведена индивидуальная работа.

0 – 4 баллов.

4


Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины (социальный педагог, классный руководитель)

Количество учащихся, с которыми проведена индивидуальная работа.


Количество учащихся – участников конкурсов, вовлечённых в мероприятия воспитательного характера.

0 – 5 баллов.




0 – 4 балла

5




4

Организация и проведение олимпиад и др.


5 – 7 человек – 3 балла;

4 – 2 человека – 2 балла;

1 человек – 1 балл.

3

Индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися и учащимися олимпиад.


5 человек – 5баллов;

3 – 4 человека – 3балла;

1 – 2 человека – 2 балла.

5

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя.



5

3

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 6 баллов;

городской уровень – 6 баллов;

окружной уровень – 4 балла;

муниципальный уровень – 2 балла;

школьный уровень – 1 балл.

6

4

Участие в методической, инновационной деятельности.

Разработаны учебно-методические материалы, в т. ч. с использованием цифровых образовательных ресурсов, применяемых в образовательном процессе. Участие в инновационной и экспериментальной работе.

Количество и объём собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе (утверждённых на метод. советах).

0 – 5 баллов

5

Участие педагогов в профессиональных конкурсах


Всероссийский уровень – 7 баллов;

городской уровень – 7 баллов;

окружной уровень – 4 балла;

муниципальный уровень – 3 балла;

школьный уровень – 2 балла; (за каждого учащегося).

7

5

Использование современных педагогических технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету

Использование ИКТ:

- для моделирования урока;

- для контроля и учёта базовых знаний учащихся;

- для индивидуальных траекторий обучения учащихся. Использование здоровьесберегающих технологий и др.

Количество знаний с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием ИКТ, здоровьесберегающих технологий и др.

На основе результатов внутришколного контроля

0 – 5 баллов.

5

6

Высокий уровень исполнительской дисциплины.

Качественное дежурство по школе, регулярное посещение мероприятий по плану школы, креативный подход к работе.

Качественное и своевременное ведение документации в бумажном и электронном виде.

Выполнение правил внутреннего распорядка, приказов и распоряжений администрации.

Ведение документации в соответствии с нормативными документами (инструкции, положения и т. д.)

На основе результатов ВШК 0 – (-10)

0

7

Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями



0-10 баллов.

10

8

Отсутствие несчастных случаев по решению комиссии



0 – (- 10)

0

Итого:

100 баллов

Критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда воспитателям ГПД


Критерии за квартал

Критерии за месяц

ИТОГО

Ф.И.О.

Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципал., окружном и городском уровнях

Организация и проведение значимых для школы мероприятий

Работа в дежурных группах

Экскурсионная работа с обучающимися

Проведение массовых внеклассных мероприятий

Организация преемственности урочной и внеурочной деятельности ( посещение уроков)

Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (отсутствие травм)

Внедрение в работу инновационных технологий

Организация родительских лекториев и консультаций

Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, выставках и т.д.

Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями

Помощь клас. руководителям в подготовке и проведении внеурочных мероприятий

Выступление на метод. объединениях и пед. советах на школьном уровне

Исполнение функциональных обязанностей

Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

инструктора по физической культуре


Ф.И.О.

Критерии за квартал

Критерии за месяц


Фактическое привлечение и охват обучающихся секционными занятиями

(10б.)

Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (10б.)

Качественная организация и проведение школьных спартакиад, соревнований, турниров и др. (2б.)

Эффективное взаимодействие с учреждениями спорта и дополнительного образования спортивной направленности (2б.)

Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой (физкультурно-спортивные праздники, дни здоровья и т.д.) в режиме учебного и внеучебного времени (не менее 60% обучающихся) (2б.)

Результативная подготовка команд для участия в соревнованиях различного уровня (муниципального, окружного, городского) (2б.)

Пропаганда здорового образа жизни (2б.)

Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.)

ИТОГО

Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

социальному педагогу



Критерии за квартал

Критерии за месяц

ИТОГО

Ф.И.О.

Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися(10б.)

Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (20б.)

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля (2б.)

Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики ( 40% и выше ; от 20% до 39% ; до 20% ) (2б.)

Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися (1б.)

Активное взаимодействие с социальными партнерами (2б.)

Посещение уроков с целью оценки, анализа и коррекции поведенческих норм учащихся группы риска (2б.)

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН ( 3б.)


Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете (с предоставлением отчета о проделанной работе)

До 3 чел.;До 6 чел;Свыше 6 чел. (1б.)


Выполнение особо важных работ , не предусмотренных должностными обязанностями (2б.)

Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.)


Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

педагогу-психологу


Ф.И.О.

Критерии за квартал

Критерии за месяц


Участие в инновационной и экспериментальной работе;

Наличие собственных методических разработок, программ (согласованных с научным руководителем ВУЗа), их внедрение в практическую деятельность (10 б.)

Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (10б.)

Анкетирование учителей, а также социологические опросы учащихся и их родителей о вкладе педагога-психолога в образование, наличие положительных отзывов (2б.)


Использование игровых технологий, сказкатерапии, арттерапии, ароматерапии, песочной терапии, компьютерных программ, аудио и видео аппаратуры и т.д. (1б.)

Размещение в периодической печати, сети Интернет, в том числе, на школьном сайте - страничка психологической Службы;

Наличие информационных стендов для родителей, обучающихся и педагогов и периодическое их обновление. (2б.)

Участие в профессиональных конкурсах (3б.)

Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями (2б.)

Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.)

ИТОГО

Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

зав. библиотекой, библиотекарю


Ф.И.О.

Критерии за квартал

Критерии за месяц


Организация и проведение мероприятий по знакомству с передовыми, инновационными технологиями в библиотечном деле на муниципальном, окружном и городском уровнях (20б.)

Подготовка учащихся к конкурсам, выставкам, проектам и т.д. (10б.)

Высокая читательская активность обучающихся ( не менее 80% от общей численности) (2б.)

Пропаганда чтения, как форма культурного досуга : качественная организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок (до 3б.)

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда (2 б.)

Сохранность библиотечного фонда (1б.)

Активное взаимодействие с социальными партнерами (1б.)

Подготовка и проведение урочных и внеурочных мероприятий с учащимися

(2б.)

Система проведения читательских конференций на актуальные темы (2б.)

Выполнение особо важной работы, не входящей в должностные обязанности (2б.)

Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.)

ИТОГО

Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

документоведу


Ф.И.О.

Критерии за квартал

Критерии за месяц


Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности школы, делопроизводству (20б.)

Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых показателей, архивном учёте и делопроизводстве (3б.)

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей ( 2б.)

Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями ( 3б.)

Помощь учителям в проведении уроков и внеклассных мероприятий (2б.)

Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.)

ИТОГО

Критерии для расчета стимулирующей части

фонда оплаты труда

младшему обслуживающему персоналу



Критерии за квартал

Критерии за месяц

Ф.И.О.

Выполнение особо значимых для школы поручений

Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей

За увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников

Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

Исполнение функциональных обязанностей

ИТОГО