№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчёт показателя |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
|
1 |
Успешность учебной работы ( динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (квартальные выплаты) |
Качество освоения учебных программ |
Кол-во уч-ся в %, получивших «4», «5» по итогам триместра, полугодия, года (учитывается специфика предмета) |
От 80% до 100% - 5 баллов От 50% до 79% - 4 балла От 30% до 49% - 3 балла От 10% до 29% - 2 балла |
5 |
|
Качество освоения учебных программ |
Отсутствие уч-ся в %, получивших «2» по итогам триместра, полугодия, года |
0% - 5 баллов |
5 |
|||
Динамика учебных достижений |
Кол-во уч-ся в %, повысивших оценку по итогам триместра, полугодия, года |
40% и выше - 5 баллов От 20% до 39% - 4 балла От 4% до 19% - 3 балла |
5 |
|||
Стабильность учебных достижений по предмету |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущей долей обучающихся в %, окончивших учебный период на «4» и «5» |
5 баллов |
5 |
|||
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. |
Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и тд. |
Всероссийский уровень – 7 баллов Городской уровень – 7баллов Окружной уровень – 6 балла Муниципальный уровень – 4 балла Школьный уровень – 3 балла ( за каждого учащегося) |
7 |
|||
Результаты независимой внешней оценки качества обучения |
Высокие достижения ЕГЭ, ГИА и других форм внешней независимой оценки качества |
20% - 39% - 5 баллов 40% - 59% - 6 баллов 60% - 100% - 7 баллов ( от кол-во уч-ся) |
7 |
|||
2 |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности. |
Подготовка и проведение внеурочных мероприятий, способствующих развитию творческих способностей и повышению уровня культуры (конкурсы, викторины, литературные вечера, КВН, экскурсии и т. д.) |
Количество мероприятий по итогам триместра (учителя-предметники) |
5 и более– 7 баллов; 4 – 4 балла; 3 – 3 балла; 2 – 2 балла; 1 – 1 балл. |
7 |
|
Отсутствие нарушений учащимися норм поведения во внеурочное время (постановка на учёт в КДН, поступающие жалобы от граждан и т. д.)
|
Количество учащихся, с которыми проведена индивидуальная работа. |
0 – 4 баллов. |
4 |
|||
|
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины (социальный педагог, классный руководитель) |
Количество учащихся, с которыми проведена индивидуальная работа.
Количество учащихся – участников конкурсов, вовлечённых в мероприятия воспитательного характера. |
0 – 5 баллов.
0 – 4 балла |
5
4 |
||
Организация и проведение олимпиад и др. |
|
5 – 7 человек – 3 балла; 4 – 2 человека – 2 балла; 1 человек – 1 балл. |
3 |
|||
Индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися и учащимися олимпиад. |
|
5 человек – 5баллов; 3 – 4 человека – 3балла; 1 – 2 человека – 2 балла. |
5 |
|||
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя. |
|
|
5 |
|||
3 |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта. |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. |
Количество мероприятий |
Всероссийский уровень – 6 баллов; городской уровень – 6 баллов; окружной уровень – 4 балла; муниципальный уровень – 2 балла; школьный уровень – 1 балл. |
6 |
|
4 |
Участие в методической, инновационной деятельности. |
Разработаны учебно-методические материалы, в т. ч. с использованием цифровых образовательных ресурсов, применяемых в образовательном процессе. Участие в инновационной и экспериментальной работе. |
Количество и объём собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе (утверждённых на метод. советах). |
0 – 5 баллов |
5 |
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах |
|
Всероссийский уровень – 7 баллов; городской уровень – 7 баллов; окружной уровень – 4 балла; муниципальный уровень – 3 балла; школьный уровень – 2 балла; (за каждого учащегося). |
7 |
|||
5 |
Использование современных педагогических технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету |
Использование ИКТ: - для моделирования урока; - для контроля и учёта базовых знаний учащихся; - для индивидуальных траекторий обучения учащихся. Использование здоровьесберегающих технологий и др. |
Количество знаний с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием ИКТ, здоровьесберегающих технологий и др. |
На основе результатов внутришколного контроля 0 – 5 баллов. |
5 |
|
6 |
Высокий уровень исполнительской дисциплины. |
Качественное дежурство по школе, регулярное посещение мероприятий по плану школы, креативный подход к работе. Качественное и своевременное ведение документации в бумажном и электронном виде. |
Выполнение правил внутреннего распорядка, приказов и распоряжений администрации. Ведение документации в соответствии с нормативными документами (инструкции, положения и т. д.) |
На основе результатов ВШК 0 – (-10) |
0 |
|
7 |
Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями |
|
|
0-10 баллов. |
10 |
|
8 |
Отсутствие несчастных случаев по решению комиссии |
|
|
0 – (- 10) |
0 |
|
Итого: |
100 баллов |
|
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
ИТОГО |
|||||||||||||
Ф.И.О. |
Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципал., окружном и городском уровнях |
Организация и проведение значимых для школы мероприятий |
Работа в дежурных группах |
Экскурсионная работа с обучающимися |
Проведение массовых внеклассных мероприятий |
Организация преемственности урочной и внеурочной деятельности ( посещение уроков) |
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (отсутствие травм) |
Внедрение в работу инновационных технологий |
Организация родительских лекториев и консультаций |
Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, выставках и т.д. |
Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями |
Помощь клас. руководителям в подготовке и проведении внеурочных мероприятий |
Выступление на метод. объединениях и пед. советах на школьном уровне |
Исполнение функциональных обязанностей |
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
инструктора по физической культуре
Ф.И.О. |
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
|
|||||||
Фактическое привлечение и охват обучающихся секционными занятиями (10б.) |
Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (10б.) |
Качественная организация и проведение школьных спартакиад, соревнований, турниров и др. (2б.) |
Эффективное взаимодействие с учреждениями спорта и дополнительного образования спортивной направленности (2б.) |
Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой (физкультурно-спортивные праздники, дни здоровья и т.д.) в режиме учебного и внеучебного времени (не менее 60% обучающихся) (2б.) |
Результативная подготовка команд для участия в соревнованиях различного уровня (муниципального, окружного, городского) (2б.) |
Пропаганда здорового образа жизни (2б.) |
Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.) |
ИТОГО |
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
социальному педагогу
|
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
ИТОГО |
|||||||||
Ф.И.О. |
Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися(10б.) |
Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (20б.) |
Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля (2б.) |
Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики ( 40% и выше ; от 20% до 39% ; до 20% ) (2б.) |
Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися (1б.) |
Активное взаимодействие с социальными партнерами (2б.) |
Посещение уроков с целью оценки, анализа и коррекции поведенческих норм учащихся группы риска (2б.) |
Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН ( 3б.)
|
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете (с предоставлением отчета о проделанной работе) До 3 чел.;До 6 чел;Свыше 6 чел. (1б.)
|
Выполнение особо важных работ , не предусмотренных должностными обязанностями (2б.) |
Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.) |
|
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
педагогу-психологу
Ф.И.О. |
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
|
||||||
Участие в инновационной и экспериментальной работе; Наличие собственных методических разработок, программ (согласованных с научным руководителем ВУЗа), их внедрение в практическую деятельность (10 б.) |
Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов на муниципальном, окружном и городском уровнях (10б.) |
Анкетирование учителей, а также социологические опросы учащихся и их родителей о вкладе педагога-психолога в образование, наличие положительных отзывов (2б.)
|
Использование игровых технологий, сказкатерапии, арттерапии, ароматерапии, песочной терапии, компьютерных программ, аудио и видео аппаратуры и т.д. (1б.) |
Размещение в периодической печати, сети Интернет, в том числе, на школьном сайте - страничка психологической Службы; Наличие информационных стендов для родителей, обучающихся и педагогов и периодическое их обновление. (2б.) |
Участие в профессиональных конкурсах (3б.) |
Выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями (2б.) |
Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.) |
ИТОГО |
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
зав. библиотекой, библиотекарю
Ф.И.О. |
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
|
||||||||
Организация и проведение мероприятий по знакомству с передовыми, инновационными технологиями в библиотечном деле на муниципальном, окружном и городском уровнях (20б.) |
Подготовка учащихся к конкурсам, выставкам, проектам и т.д. (10б.) |
Высокая читательская активность обучающихся ( не менее 80% от общей численности) (2б.) |
Пропаганда чтения, как форма культурного досуга : качественная организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок (до 3б.) |
Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда (2 б.) |
Сохранность библиотечного фонда (1б.) |
Активное взаимодействие с социальными партнерами (1б.) |
Подготовка и проведение урочных и внеурочных мероприятий с учащимися (2б.) |
Система проведения читательских конференций на актуальные темы (2б.) |
Выполнение особо важной работы, не входящей в должностные обязанности (2б.) |
Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.) |
ИТОГО |
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
документоведу
Ф.И.О. |
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
|
|||||
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности школы, делопроизводству (20б.) |
Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых показателей, архивном учёте и делопроизводстве (3б.) |
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей ( 2б.) |
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями ( 3б.) |
Помощь учителям в проведении уроков и внеклассных мероприятий (2б.) |
Исполнение функциональных обязанностей (0;-10б.) |
ИТОГО |
Критерии для расчета стимулирующей части
фонда оплаты труда
младшему обслуживающему персоналу
|
Критерии за квартал |
Критерии за месяц |
|||||
Ф.И.О. |
Выполнение особо значимых для школы поручений |
Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций |
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей |
За увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников |
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями |
Исполнение функциональных обязанностей |
ИТОГО |